Прорыв
Любовь Осипова
Галерея бутиков Bosco Di Cilliegi представила в Самаре легендарный английский бренд Paul Smith и устроила по этому случаю вечеринку в «Доме со слонами» - знаковой городской локации, которая долгое время была закрыта для посещения.

ОТКРЫТИЕ НОВОГО МАГАЗИНА PAUL SMITH стало для нас знаковым событием в этом году. Место для этого мероприятия было выбрано Ильей Куснировичем не случайно, ему сразу понравилась эта усадьба, ведь там ощущается дух таинственности. Cам Пол Смит – авангардист, человек с сумасшедшей энергией и необычным взглядом на мир, человек-легенда, такой же, как и знаменитый меценат и художник Константин Головкин, который жил когда-то в «Доме со слонами». На основе этой таинственной связи, переплетения моды и искусства, загадочности и истории, архитектуры и костюма мы придумали наш вечер. Только представьте: темный лес, сияние света, мистические звуки при входе – все это создавало очень необычную «странную» атмосферу. В каждой комнате гостей ждал иммерсивный театр, посвященный жизни Головкина. Тем самым мы подчеркнули эту таинственность, гости были в восторге! А мы, в свою очередь, очень рады, что доставили людям удовольствие. После нашего мероприятие на «Дом со слонами» обратили внимание и, наконец, поняли, что нужно реставрировать это красивое место.

КОГДА МЫ ОТКРЫЛИ В 2000 ГОДУ ПЕРВЫЙ МАГАЗИН MAX MARA, все одевались классически, строго. Брюки у мужчин были только синие, женщины предпочитали костюмы. Тогда люди боялись каких-то экспериментов, но сейчас картина изменилась – все стали смелее. Благодаря тому, возможно, что путешествия позволяют взглянуть на моду всего мира и подметить для себя какие-то интересные тренды и сочетания. Я считаю, что россияне одеваются очень красиво и, если раньше это было с опозданием на год-два, то сейчас мы на пике, и это касается не только Москвы. В Самаре очень много продвинутых модных людей. Все стали более раскованными, и подбирают уже готовые луки в магазинах, а не штучные вещи вразнобой.

КОГДА МЫ ВЫБИРАЕМ, КАКУЮ МАРКУ ПРИВЕЗТИ В ГОРОД, мы руководствуемся только вкусами и пристрастиями наших клиентов – покупаем исходя из того, что нравится людям.

ЗА ДЕВЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ В БИЗНЕСЕ со стороны городских властей у нас никогда никаких проблем не возникало. Мы – огромная компания, у которой уже есть своя стратегия, четкая определенная концепция. Нам проще, чем магазинам, чьи собственники живут в Самаре и не работают с большими сетями. У нас есть план развития, четкое видение нашей целевой аудитории.

У НАС ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ КЛИЕНТЫ, в зависимости от того какой бренд. Конечно, это люди с доходом выше среднего. Люди, которые любят себя, заботятся о своем внешнем виде, всегда красиво одеты, им нравится быть разными.

НЕ МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО В САМАРЕ ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ, рынок очень насыщен. Наш город находится на первом месте в России по количеству торговых площадей и торговых центров, поэтому у нас всего предостаточно, на каждый сегмент найдется предложение. Самара достаточно развитый регион для ритейл-бизнеса по сравнению с остальными регионами России.

Текст: Лали Майсурадзе.

Фото: Евгений Бочкарев, Мария Головатенко.

Поделиться проектом:

Партнеры премии