Бизнес
Екатерина Заводчикова
Совладелица ТД «Волна» и владелица бутика Joy развивает свои проекты и выводит их на новый уровень. В этом году «Волна» вошла в десятку лучших бутиков России по версии «Союза Русских Байеров»

Мы вновь отремонтировали и открыли Joy в новой концепции и с новыми брендами. В жизни мультибрендового магазина появились новые имена, а это – всегда событие, особенно для тех, кто интересуется модными тенденциями.

«Волна» теперь работает и как интернет-магазин, а это совершенно другая отрасль, в которой все устроено не так, как в офлайн-ритейле. Торговый Дом выходит на федеральный уровень, и конкуренция здесь гораздо шире. Мы соперничаем не только с российскими магазинами, но и с европейскими, а это уже высокий уровень для компании из Самары. Интернет-магазин работает совсем по-другому, здесь задействован другой штат, и у этого вида бизнеса — свои плюсы.

Мы отбираем одежду и коллекции для магазинов, опираясь на статистику, результаты продаж, актуальный спрос, модные тенденции и свой вкус. Естественно, слушаем и свою интуицию, потому что мы работаем уже очень давно, можем легко почувствовать, какой новый бренд будет успешен, а какой нет.

У нас представлено более сорока брендов на любой вкус и возраст, мужские и женские коллекции. Наши клиенты — это современные люди, ведущие активный образ жизни – это их объединяет.

Мои личные предпочтения, конечно, сказываются на ассортименте, но мы следим за спросом и статистикой. Исключение – бренды, которые мне категорически не нравятся, от них мы отказываемся. Все, что представлено у нас в бутиках, нам нравится, иначе быть не может: ведь хочется получать удовольствие от того, что делаешь. Каждую вещь в наших магазинах я рассматриваю как отдельную единицу, которая может быть красивой, может кого- то украсить и кому-то подойти. Главное, чтобы она была качественной, стильной, модной и интересной. 

Текст: Гала Мари.

Фото: Анна Кондратович.

Поделиться проектом:

Партнеры премии