Бизнес
Ольга Собко
Основатель сети ювелирных и часовых мультибрендовых бутиков премиум класса привела ее к расширению за границы Самары. Теперь бутики «Бризо» есть в Екатеринбурге и в Москве.

В МОСКВЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ МАРКИ итальянских украшений, на которые у нас эксклюзивные права, которые являются оригинальными брендами, не растиражированными, не потерявшими качество и свое уникальное ДНК в погоне за количеством произведенных изделий. Пожалуй, именно это и убрало все страхи, связанные с открытием бутиков в Москве. Когда выбор слишком большой, включается хорошая придирчивость и осознанность в, ты начинаешь искать уникальность. Именно это мы и предлагаем.

В ТЦ «НОВИНСКИЙ» У НАС ОТКРЫТ первый в России монобутик мужской марки Baraka. Эта марка мужских украшений – лидер рынка с 1975 года. И еще никто не сделал ничего лучше. В бутике представлены все коллекции бренда, эксклюзивные украшения в единичном экземпляре, и самое главное, в нем цены такие же, как в Европе. Это было нашим главным условием открытия монобутика.

ВТОРОЕ НАШЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЭТО МУЛЬТИБРЕНДОВЫЙ БУТИК женских украшений, где собраны прекрасные итальянские марки. Мы работаем в сегменте дизайнерских украшений, брендов, которые не перегружены деталями, уместны и днем, и вечером, стильные и гармоничные. Одновременно с этим, это украшения из лучших материалов.

КЛИЕНТЫ ПОКУПАЮТ ЭМОЦИЮ, это основа. Но мы знаем, что за первой эмоцией их будет ждать понимание, что они приобрели часть истории. Истории своей семьи, итальянского ювелирного искусства, а также вполне материальный актив, который будет только дорожать с годами.

СЕЙЧАС ПОПУЛЯРНО СОЗДАВАТЬ СВОИ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, но рассматривать себя как дизайнеров мы пока не готовы. Другое дело, что мы великолепно знаем итальянский ювелирный мир, и в нем есть настоящие сокровища человеческих ресурсов. Более пятнадцати лет мы ежегодно посещаем отраслевые выставки и все значимые события ювелирного мира. Поэтому готовы продолжать находить новые интересные марки и имена, оставив право творить настоящим мастерам.

ЕСЛИ НЕ БРАТЬ ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ МИРОВОЙ И РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, то ювелирный бизнес, пожалуй, один из самых тяжелых и специфических в ритейле. Это нельзя назвать проблемами, скорее особенности, с которыми мы сталкиваемся. Каждая мелочь зачастую играет определяющую роль. Наш сегмент сложен и очень детализирован, начиная с самих украшений, в которых важно абсолютно все, и особенно многочисленные требования контроля, которые предъявляет к нам государство.

ЧТОБЫ ПРИЙТИ С ТАКИМ БИЗНЕСОМ В ДРУГОЙ РЕГИОН нужно быть щепетильным в определенных вещах, а если точнее, то во всех. Решения об открытии бутиков в других городах приходят органично, как один из этапов роста.

Текст: Гала Мари.

Фото: Евгений Бочкарев.

Образ: Max Mara, галерея бутиков Bosco Di Cilliegi.

Партнеры премии

Дата публикации: 28 января, 2021